English version
German version
Spanish version
French version
Italian version
Portuguese / Brazilian version
Dutch version
Greek version
Russian version
Japanese version
Korean version
Simplified Chinese version
Traditional Chinese version
Hindi version
Czech version
Slovak version
Bulgarian version
 

Как NOV 15, 2004 краиний срок для соответствия Sarbanes Oxley 404 влияет на вас

Учет RSS Feed





Открытаяа акционерная компания имеют 90 дней от конца их отчетного года, котор нужно исполнить. Для тех с капитала рынка $75 миллионов или больше, эти часы начинают на NOV 15, 2004; пока все другие с меньш чем капитала рынка $75 миллионов начинают 15 -го июль, 2005.

Быстрый сброс для соответствия раздела 404 Sarbanes Oxley

Раздел 404 поступка Sarbanes-Oxley требует, что управление подтверждает эффективность их ОНО и финансовый контроль в "внутренне отчете о управления", который содержится в пределах ежегодныйа отчет (10-K) выданный к публике. Но точно будут внутренне отчетом о управления, и почему оно важны к вам?

Отчет о Управлением Раздела 404 Внутренне

Во первых, внутренне отчет о управления должен подтвердить ответственность управления для управления и процедуры, и во-вторых, он должен содержать оценку эффективности внутренне управления и процедур для представления финансовой отчетности. Хотя both of these вопросы могли на трудными для того чтобы разрешить, они не фактическ как трудно по мере того как вы думали бы.

Ответственность управления для управления и процедур

Ответственность подтверждая управления для управления и процедур намеревается больше чем просто сказать управление верит внутри или доверяется их системе. Аффирмация также включить программу для моральныйа кодекс для старшие работника финансовой сферы. Программа должна включить проворные разоблачения всех изменений к вашей программе этики. Так как вы делаете это?

Этика дела и программа соответствия

Вы можете легко снабдить программу этики дела использующ постепенный направляющий выступ для начинать этику дела вашей фирмы и программу соответствия. Это руководство сохранит вас время исследуя, писать и редактируя вашу программу. Оно обеспечивает политики образца, обзоры, формы и планы встречи которые будут польностью editable используя ГОСПОЖА слово. И оно также полно завизирован национальнаяа ассоциация корпоративных директоров (NACD) как инструмент для поддержания культуры герметичности.

Внутренне Управление

Ваш внутренне отчет о управления должен также содержать оценку эффективности ваших внутренне управления и процедур для представления финансовой отчетности. In practical terms, управление соответствующе к прогностичности. Ежедневное управление создает прогнозы и бюджетей для того чтобы предсказать будущее. И дальнейшее в будущее, котор вы можете точно предсказать, тогда больше управления вы имеете.

Достигните Больше Управления Над Вашими Прогнозами И Бюджетями

Тип тренировки для создавать наилучшим образом определенные процессы показывает вам как достигнуть больше управления. Реальные тренировки и примеры мира объясняют как увеличить эффективность управления, достигают управления производственным процессом, связывают ясные процедуры, и проверяют если ваши процессы работают. Так о процедурах?

Эффективность Процедур

Для общаться с разделом 404 поступка Sarbanes-Oxley, вы можете посмотреть продукты как серия значения управления CFO которая вклюает бухгалтерию, людские ресурсы, также,как политики, процедуры и формы для других отделов. Такие процедуры сохранят вас время исследуя самые лучшие практики, создавая стандартный формат, и думая ясных и сжатых параграфов для писания.

Более Легкое Соответствие Раздела 404

Вашим внутренне отчетом о управления будет ключ к вашему соответствию раздела 404 Sarbanes-Oxley. Вы должны также посмотреть программу этики и соответствия дела, присутствовать на типе тренировки для создавать well-defined процессы для того чтобы выучить больше о эффективности управления, и использовать серию значения управления CFO для того чтобы быстро пройти развитие ваших процедур. Вы хотите достигнуть быстро, легкий, и эффективный сброс для вашего соответствия раздела 404 Sarbanes-Oxley.


О авторе:
Chris anderson будет соавтором продуктов политик и процедур ручных, предусматривая план, конструкцию процесса и вставку для того чтобы увеличить представление. Он будет в настоящее время управляущим Бизмануалз, Inc., и держит оригиналы в управление торгово-промышленной деятельностью от университета Pepperdine и бэтчелоре степени науки в электротехническя машиностроение от южного университета illinois. Посещение: http://www.bizmanualz.com/accounting?src=ART68

Статья Источник: Messaggiamo.Com

Translation by Google Translator





Related:

» Run Your Car On Water
» Recession Relief
» Advanced Automated Forex Trading
» Profit Lance


Вебмастер получить html-код
Добавить эту статью на Вашем сайте прямо сейчас!

Вебмастер представить свои статьи
Не требуется регистрация! Заполните форму и ваша статья в Messaggiamo.Com каталог!

Add to Google RSS Feed See our mobile site See our desktop site Follow us on Twitter!

Отправьте статей Messaggiamo.Com Справочник

Категории


Авторские права 2006-2011 Messaggiamo.Com - Карта сайта - Privacy - Вебмастер представить свои статьи для Messaggiamo.Com Справочник [0.04]
Hosting by webhosting24.com
Dedicated servers sponsored by server24.eu

English version
German version
Spanish version
French version
Italian version
Portuguese / Brazilian version
Dutch version
Greek version
Russian version
Japanese version
Korean version
Simplified Chinese version
Traditional Chinese version
Hindi version
Czech version
Slovak version
Bulgarian version
 

How nov. 15, 2004 deadline for sarbanes oxley 404 compliance affects you

Accounting RSS Feed





Public companies have 90 days from the end of their fiscal year to comply. For those with market capitalization of $75 million or more, this clock starts on Nov. 15, 2004; while all others with less than $75 million market capitalization begin July 15, 2005.

Fast Relief for Sarbanes Oxley Section 404 Compliance

Section 404 of the Sarbanes-Oxley Act requires management to confirm the effectiveness of their IT and financial controls in an "internal control report", which is contained within the annual report (10-K) issued to the public. But what exactly is an internal control report, and why is it important to you?

The Section 404 Internal Control Report

First, the internal control report must affirm management's responsibility for controls and procedure, and second, it must contain an assessment of the effectiveness of the internal controls and procedures for financial reporting. Although both of these issues might at first appear difficult to solve, they are actually not as hard as you would think.

Management's Responsibility for Controls and Procedures

Affirming management's responsibility for controls and procedures means more than to simply say management believes in or trusts their system. The affirmation will also need to include a program for a code of ethics for senior financial officers. The program must include prompt disclosures of any changes to your ethics program. So how do you do this?

Business Ethics and Compliance Program

You can easily implement a business ethics program using a step-by-step guide for developing your firm's business ethics and compliance program. This manual will save you time researching, writing and editing your program. It provides sample policies, surveys, forms and training session outlines that are fully editable using MS Word. And it is also fully endorsed by The National Association of Corporate Directors (NACD) as a tool to maintain a culture of integrity.

Internal Controls

Your internal control report must also contain an assessment of the effectiveness of your internal controls and procedures for financial reporting. In practical terms, control is equivalent to predictability. Everyday management creates forecasts and budgets to predict the future. And the further into the future you can accurately predict, then the more control you have.

Achieve More Control Over Your Forecasts And Budgets

A training class for creating well defined processes shows you how to attain more control. Real world exercises and examples explain how to increase management effectiveness, achieve process control, communicate clear procedures, and verify if your processes are working. So what about procedures?

Procedures Effectiveness

For dealing with Section 404 of the Sarbanes-Oxley Act, you can look at products like the Management CFO Value Series that includes Accounting, Human Resources, as well as policies, procedures and forms for other departments. Such procedures will save you time researching best practices, creating a standard format, and thinking of clear and concise paragraphs to write.

Easier Section 404 Compliance

Your internal control report is the key to your Sarbanes-Oxley Section 404 compliance. You should also look at a business ethics and compliance program, attend a training class for creating well-defined processes to learn more about management effectiveness, and use a CFO Management Value Series to speed the development of your procedures. You want to achieve fast, easy, and effective relief for your Sarbanes-Oxley Section 404 compliance.


About the author:
Chris Anderson is co-author of policies and procedures manual products, providing the layout, process design and implementation to increase performance. He is currently the Managing Director of Bizmanualz, Inc., and holds a Masters in Business Administration from Pepperdine University and a Bachelor of Science degree in Electrical Engineering from Southern Illinois University. Visit: http://www.bizmanualz.com/accounting?src=ART68

Article Source: Messaggiamo.Com





Related:

» Run Your Car On Water
» Recession Relief
» Advanced Automated Forex Trading
» Profit Lance


Webmaster Get Html Code
Add this article to your website now!

Webmaster Submit your Articles
No registration required! Fill in the form and your article is in the Messaggiamo.Com Directory!

Add to Google RSS Feed See our mobile site See our desktop site Follow us on Twitter!

Submit your articles to Messaggiamo.Com Directory

Categories


Copyright 2006-2011 Messaggiamo.Com - Site Map - Privacy - Webmaster submit your articles to Messaggiamo.Com Directory [0.06]
Hosting by webhosting24.com
Dedicated servers sponsored by server24.eu